Сеть магазинов «Продуктофф» соблюдает действующее законодательство РК и закон «О защите прав потребителей».
Согласно пунктам 1-1 и 2 статьи 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», продовольственный товар подлежит возврату или обмену в случае продажи товаров с истекшим сроком годности или обнаружения потребителем недостатков.
При получении заказа необходимо проверить качество продуктов. Если какой-то товар не надлежащего качества Вы вправе от него отказаться, а курьер сделает перерасчет на месте
Если все в порядке со сроком, упаковкой, и товарным видом, то продовольственный товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит.
Если вы заметили проблемы с товаром после того, как уехал курьер — пришлите, пожалуйста, нам фото непригодного товара в течение 24 часов после доставки на WhatsApp + 7 707 305 25 25 и мы вернем вам деньги